вторник, 24 января 2017 г.

Винтажное настроение

Я очень люблю старые фотографии, открытки, календари, всевозможные бумажки, марки, конверты, все это пропитано духом времени и зарождает в душе тепло и какую-то светлую грусть по давно минувшим и таким милым временам детства, а может даже по тем временам, когда родители были молодые...
По небу плывут облака 
В какую- то дальнюю даль.
На их, как подушки, пуховых боках 
Моя уплывает печаль. 
А сверху, на тех облаках 
Живет нерасплаканный дождь.
Он смотрит на землю в пурпурных очках 
Мой маленький призрачный вождь. 
А за облаками- синее небо, 
Снежных королев ледяные страны,
Мир в котором Кая так любит Герда, 
Мир когда горчичники ставит мама. 
А за облаками красные горы.
Розовым коням расчешу я гривы. 
Мир, в котором детство уходит морем 
Светлою мечтою неторопливо. 
Летят и летят облака 
Где детство осталось мое. 
Где держится небо на тонких ногах, 
Где мама стирает белье. 
Они улетают как дым 
Теряясь в волшебной реке.
Где папа остался таким молодым 
И держит меня на руке. 
А на небосклоне синем- пресинем 
Месяц появился желтый и яркий. 
Мир, когда декабрь пропах мандарином, 
А на Новый год под елкой подарки. 
Улетело детство в дальние дали… 
Тот волшебный мир не найти на карте… 
Мир, когда в снежки во дворе играли. 
Мир когда подснежники дарят в марте. 
А за облаками спрятались горы 
Алых парусов не видно в заливе 
Мир в котором детство уходит морем 
Светлою мечтою неторопливо.
С сайта http://www.inpearls.ru/


Beginnings Kit by Etc. by Danyale, уголки для альбома, вырезки газет, открытки, календарик, конверт - все из сети, кружево Lilas design_never mind ,бумажка с текстом SCD_Ninjain Training_torn4.


Комментариев нет:

Отправить комментарий